.
Отдых в Лазаревском
Лазаревское
+22°C
Вода 25.4°C
облачно с прояснениями
/ Рекомендации

Рекомендации владельцам жилья - классификация гостиниц


Гостиница или отель — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла). Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Гостевой дом — понятие, широко используемое в сфере туризма, близкое к гостинице. В отличие от гостиницы, гостевой дом обладает набором параметров, которые делают условия проживания в нём приближёнными к домашним.
Гостевой дом является частным домовладением, владелец которого сдаёт его в наём (в аренду) целиком или по-комнатно. Зачастую, сам владелец и его семья проживают в том же домовладении, но на отдельном этаже или в отдельной части домовладения. Предоставляя те или иные услуги, владелец гостевого дома действует по своему усмотрению и подконтролен многим государственным структурам, которым подконтрольны и гостиницы. В этом есть свои положительные и отрицательные моменты.
Этажность и площадь гостевых домов, а также количество комнат и номеров не регламентируется. Но, в основном, это двух- или трёхэтажные здания, общей площадью около 400 м² и количеством комнат порядка 10-20. Свободная территория гостевого дома, основную её часть занимает само домовладение.
Частный сектор — понятие частный сектор подразумевает под собой жилье, которое принадлежат частным собственникам. Собственники могут сдавать комнаты для отдыха постояльцам, а также комнаты в отдельных постройках. Удобства в частном секторе могут быть в сдающейся комнате или на этаже (эконом).

Классификация номеров
Сюит - номер площадью не менее 75 м2, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной/столовой*, кабинета и спальни) с нестандартной широкой двуспальной кроватью (200 см?200 см), с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз) и дополнительным гостевым туалетом;
Апартамент - номер площадью не менее 40 м2, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой, спальни), имеющий полный санузел и кухонное оборудование;
Люкс - номер площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни) с полным санузлом, рассчитанный на проживание одного/двух человек;
Студия - однокомнатный номер площадью не менее 25 м2, рассчитанный на проживание одного/двух человек с полным санузлом и планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/кабинета;
Номер 1-й категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты** с одной/двумя кроватями, с полным санузлом, рассчитанный на проживание одного/двух человек;
Номер 2-й категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты** с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание одного/двух человек;
Номер 3-й категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:
6 м2 в средствах размещения круглогодичного функционирования,
4,5 м2 в средствах размещения сезонного функционирования;
Номер 4-й категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:
6 м2 в средствах размещения круглогодичного функционирования,
4,5 м2 в средствах размещения сезонного функционирования;
Номер 5-й категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:
6 м2 в средствах размещения круглогодичного функционирования,
4,5 м2 в средствах размещения сезонного функционирования


Как продвинуть ваше предложение на сайте?
1. Разместить свое предложение выше остальных, но цена будет выше.
2. Активно участвовать на форуме , замечено, что у активных хозяев заполняемость гостиницы на порядок выше, чем у остальных, даже не смотря на удаленность от пляжа.
3. Выделить свое предложение на главной странице сайта. Посещаемость Вашей страницы увеличивается в разы.
4. Организовать конкурс-викторину (пара-тройка вопросов на форуме) - победителю (семье) предоставить проживание в гостинице бесплатно на 7-10 дней. Тем самым вы привлечете к своему объекту внимание многих отдыхающих.
5. Замечено, что главная фотография объекта и название играет немаловажную роль при выборе места отдыха. Отнеситесь к этому серьезно! Не снимайте в пасмурную погоду или против солнца, съемку внутри помещений делайте со вспышкой. Широкоформатные снимки в миниатюрах вообще не смотрятся, рекомендуем устанавливать формат на фотоаппарате 4:3.
Для этого Вам необходимо привлечь хорошего фотографа или сами сделайте качественные снимки!
6. На вашей странице можно разместить видео о вашем объекте. Для этого вам нужно будет позвонить по этому телефону +7 918-307-15-62 и договориться о съемке или найти другого специалиста.
7. Можно сделать свой сайт или заказать у Васи Пупкина, но вы должны знать, что если у вас родился ребенок, то на именины к вам никто не придет, т.к. вы или Вася никому не сообщил об этом, т.е. сайт нужно раскручивать, это всё равно, что развешивать объявление на всех столбах и остановках, только в Интернет сети, а это трудоемкий и затратный путь к успеху.


Изучаем ценовую политику!
Чтобы гостиница нормально функционировала, необходимо знать в какие месяца собираются приехать курортники к нам на отдых. Это можно узнать на форуме, например сейчас люди голосуют на 2017 (Кто и когда едет в Лазаревское?) - https://www.forum.lazarevka.ru/index.php?showtopic=11951


СТАТИСТИКА САЙТА и ВЫДАЧА в ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Здесь попробую объяснить как пользоваться статистикой сайта и статистикой посещений ваших страниц, а также некоторые секреты в поисковых системах.

1. Некоторые владельцы сайтов для привлечения клиентов прибегают к хитростям:
накручивают счетчики посещений или копируют счетчики с популярных сайтов.
Если сравнивать наш сайт с другими ресурсами, нужно знать о том, что на нашем сайте предложения только Лазаревского района, а на большинстве сайтов, которые предлагают свои площадки для рекламирования гостиниц, размещены предложения всех курортов края и даже зарубежья, поэтому, естественно, наш счетчик будет иметь меньшие показатели по отношению к просмотрам этих ресурсов.

2. Чтобы проверить статистику посещений вашей страницы, необходимо зайти на Вашу страницу.

3. Многие спрашивают:
- Почему посещение вашего сайта большое, а в Яндексе ваш сайт не один из первых?
- Какой запрос вы делали?
- Ну, допустим "отдых в лазаревском".
- А Вы знаете, что выдача в поисковых системах совсем неодинаковая в разных городах? Мы прежде всего стараемся, чтобы наш сайт находили в других городах, а не у нас в Сочи, ведь мы все заинтересованы в отдыхающих, которые приезжают к нам из других городов, но не из Сочи же?! Ну и конечно же нужно анализировать запросы в поисковых системах потенциальных клиентов, кстати, большинство пользователей которые выходят в Интернет с помощью смартфона, пользуются поисковой системой Google, т.к. в смартфонах по умолчанию установлен поиск от Гугла и далеко не все могут перейти на Яндекс из-за отсутствия навыков в установке приложений.

4. Какой обычно запрос задают в поиске пользователи?

lazarevskoe1otdyh-v-lazarevskom1.jpg


ЗАКАЗЫ ОТ КЛИЕНТОВ
Мы прекрасно понимаем, что часто бывают "недоезды" (заказавшие жилье не приезжают или кроме вас закажут жилье еще где-нибудь). Как этого избежать?
Разместите свои реквизиты банка на своей странице, пусть отдыхающие перечислят стоимость одного дня проживания за бронирование, тем самым вы обезопасите себя от "недоездов" и это не даст вам соблазниться взять людей со стороны на забронированные места.
Только так вы избежите скандала и плохой рекламы вашего объекта на разных сайтах интернета!

80% успеха зависит от вашего телефонного разговора с клиентом и от оперативности!
Будьте вежливы при разговоре, ведь и вы не воспользуетесь услугами от грубого человека. Не нужно разговаривать с клиентом буд-то вы оказываете ему одолжение!
Зачем ехать туда, когда уже знаешь наперед, что хозяева могут оказаться скандальными?

Также большую роль играет наличие Интернет (WI-FI) в доме и кухню для отдыхающих!

Описания гостиниц или частного сектора
Рекомендую делать описание в произвольной форме, но нужно обязательно ответить на 4 вопроса:
1. Расположение объекта (где находится, какая инфраструктура есть рядом или по пути к пляжу).
2. Об объекте (гостиница или частный дом): какие номера (сколько человек), какие удобства, есть ли кухня, двор, стоянка, услуги и т.п. .
3. Ориентировочные цены.
4. Контакты (адрес, телефон, эл. адрес).

Постарайтесь не обманывать в своем описании потенциальных клиентов!
Если указали цену, то и придерживайтесь ей! Если у вас горка, то обязательно укажите это в описании, чтобы потом (при заселении) не было недоразумений и скандалов, берегите свои нервы и отдыхающих!
Залог успеха в правдивости и оперативности, это истина!

Всё это РАБОТАЕТ!!!

ВНИМАНИЕ!!!
НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ВАШЕЙ ГОСТИНИЦЫ НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ! ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДЕНЕГ И РЕКЛАМЫ!



Всё жильё в Лазаревском

Отдых в поселках района


Отдых в Лазаревском

.
Copyright © 2004-2020

"Лазаревка.ру" - отдых в Лазаревском на море в Сочи.