Лазаревское - куда хочется вернуться!

l ЛАЗАРЕВСКОЕ r

Рекомендации владельцам жилья - классификация гостиниц

ВНИМАНИЕ!!!
НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ВАШЕЙ ГОСТИНИЦЫ НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ! ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДЕНЕГ И РЕКЛАМЫ!

В этом разделе я постараюсь вам помочь советами по привлечению отдыхающих к вашему объекту размещения

Классификация гостиниц
Средства размещения - помещения, имеющие не менее 5 номеров и используемые организациями различных организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями для временного проживания туристов - открыть документ

Как продвинуть ваше предложение на сайте?
1. Разместить свое предложение выше остальных, но цена будет выше.
2. Активно участвовать на форуме - forum/index.php , замечено, что у активных хозяев заполняемость гостиницы на порядок выше, чем у остальных, даже не смотря на удаленность от пляжа.
3. Выделить свое предложение с помощью баннера (оплата за месяц).
4. Организовать конкурс-викторину (пара-тройка вопросов на форуме) - победителю (семье) предоставить проживание в гостинице бесплатно на 7-10 дней. Тем самым вы привлечете к своему объекту внимание многих отдыхающих.
5. Замечено, что главная фотография объекта и название играет немаловажную роль при выборе места отдыха. Отнеситесь к этому серьезно! Не снимайте в пасмурную погоду или против солнца, съемку внутри помещений делайте со вспышкой. Широкоформатные снимки в миниатюрах вообще не смотрятся, рекомендуем устанавливать формат на фотоаппарате 4:3.
Для этого Вам необходимо привлечь хорошего фотографа или сами сделайте качественные снимки!
6. На вашей странице можно разместить видео о вашем объекте, например как здесь - vitaly.shtml Для этого вам нужно будет позвонить по этому телефону +7 918-307-15-62 и договориться о съемке или найти другого специалиста.
7. Можно сделать свой сайт или заказать у Васи Пупкина, но вы должны знать, что если у вас родился ребенок, то на именины к вам никто не придет, т.к. вы или Вася никому не сообщил об этом, т.е. сайт нужно раскручивать, это всё равно, что развешивать объявление на всех столбах и остановках, только в Интернет сети, а это трудоемкий и затратный путь к успеху.
8. Нанести ваш объект на карту на странице с общим списком гостиниц или частного сектора (+ 1000 рублей к оплате за размещение объекта), это значительно повышает частоту просмотра вашей страницы.

Изучаем ценовую политику!
Чтобы гостиница нормально функционировала, необходимо знать в какие месяца собираются приехать курортники к нам на отдых. Это можно узнать на форуме, например сейчас люди голосуют на 2017 (Кто и когда едет в Лазаревское?) - http://www.lazarevka.ru/forum/index.php?showtopic=9985

 В. Филонов об Интернет- рекламе
"Немаловажным для успеха прошлого летнего сезона оказалось и то, что владельцы небольших частных отелей и гостиниц заранее позаботились о размещении информации в интернете, у многих есть свои сайты, кроме этого они наравне с крупными здравницами участвовали в выездных ярмарках, которые проводила администрация.

Время от руки написанных табличек «сдаю жилье» и «дикарей», на мой взгляд, уже практически ушло, сейчас большинство людей предпочитает заранее подобрать место, где они будут отдыхать, где их будут ждать. Благо интернет позволяет не только увидеть, какие условия предлагаются, сравнить цены, наличие дополнительных услуг, но и ознакомиться с независимыми мнениями других отдыхающих.

Прошедший год еще раз убедительно доказал: работать по-старому не получится, надо менять психологию, и за клиентов предстоит побороться. Те, кто подошел к подготовке сезона заранее, вдумчиво, комплексно, кто пересмотрел свое отношение к качеству оказываемых услуг, их разнообразию, ценовой политике, были загружены на 100% практически весь сезон.

Если с размещением в 2010 году особых проблем не было, то с оказанием дополнительных услуг, в том числе и по питанию, показатели в том году меньше даже, чем в предыдущем. В связи с кризисом, люди стали чаще приезжать на собственном транспорте, больше экономить на питании, экскурсиях, развлечениях. Это следует учесть при планировании следующего сезона и нам, и владельцам бизнеса, многим придется пересмотреть свой подход к качеству и цене."

СТАТИСТИКА САЙТА и ВЫДАЧА в ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Здесь попробую объяснить как пользоваться статистикой сайта и статистикой посещений ваших страниц, а также некоторые секреты в поисковых системах
.
1. Некоторые владельцы сайтов для привлечения клиентов прибегают к хитростям:
накручивают счетчики посещений или копируют счетчики с популярных сайтов.
На большинстве сайтов установлены счетчики от МАИЛ.РУ. Сам счетчик может выглядеть так PunBB bbcode test или так PunBB bbcode test  Чтобы проверить количество посещений нужного вам сайта, необходимо кликнуть по самому счетчику и вы увидите фактическое показание счетчика, при полной загрузке страницы, выбранный сайт будет вверху списка, а напротив показание посещений сайта. Если сравнивать наш сайт с другими ресурсами, нужно знать о том, что на нашем сайте предложения только Лазаревского района, а на большинстве сайтов, которые предлагают свои площадки для рекламирования гостиниц, размещены предложения всех курортов края и даже зарубежья, поэтому, естественно, наш счетчик будет иметь меньшие показатели по отношению к просмотрам этих ресурсов.
2. Чтобы проверить статистику посещений вашей страницы, необходимо зайти на Вашу страницу и прокрутить ее в самый низ. На каждой странице установлен индивидуальный счетчик с логотипом нашего сайта.
3. Многие спрашивают:
- А почему посещение вашего сайта большое, а в Яндексе ваш сайт не один из первых?
- А какой запрос вы делали?
- Ну, допустим "отдых на море".
- А Вы знаете, что выдача в поисковых системах совсем неодинаковая в разных городах? Мы прежде всего стараемся, чтобы наш сайт находили в других городах, а не у нас в Сочи, ведь мы все заинтересованы в отдыхающих, которые приезжают к нам из других городов, но не из Сочи же! Ну и конечно же нужно анализировать запросы в поисковых системах потенциальных клиентов!

ЗАКАЗЫ ОТ КЛИЕНТОВ
Мы прекрасно понимаем, что часто бывают "недоезды" (заказавшие жилье не приезжают или кроме вас закажут жилье еще где-нибудь). Как этого избежать?
Разместите свои реквизиты банка на своей странице, пусть отдыхающие перечислят стоимость одного дня проживания за бронирование, тем самым вы обезопасите себя от "недоездов" и это не даст вам соблазниться взять людей со стороны на забронированные места.
Только так вы избежите скандала и плохой рекламы вашего объекта на разных сайтах интернета!

80% успеха зависит от вашего телефонного разговора с клиентом и от оперативности!
Будьте вежливы при разговоре, ведь и вы не воспользуетесь услугами от грубого человека. Не нужно разговаривать с клиентом буд-то вы оказываете ему одолжение!
Зачем ехать туда, когда уже знаешь наперед, что хозяева могут оказаться скандальными?

Также большую роль играет наличие Интернет (WI-FI) в доме и кухню для отдыхающих!

Описания гостиниц или частного сектора
Рекомендую делать описание в произвольной форме, но нужно обязательно ответить на 4 вопроса:
1. Расположение объекта (где находится, какая инфраструктура есть рядом или по пути к пляжу).
2. Об объекте (гостиница или частный дом): какие номера (сколько человек), какие удобства, есть ли кухня, двор, стоянка, услуги и т.п. .
3. Ориентировочные цены.
4. Контакты (адрес, телефон, эл. адрес).

Постарайтесь не обманывать в своем описании потенциальных клиентов!
Если указали цену, то и придерживайтесь ей! Если у вас горка, то обязательно укажите это в описании, чтобы потом (при заселении) не было недоразумений и скандалов, берегите свои нервы и отдыхающих!
Залог успеха в правдивости и оперативности, это истина!

Всё это РАБОТАЕТ!!!


f

| Цены на рекламу | Рекомендации | Контакты |

Copyright © 2004-2016
г. Сочи, п. Лазаревское, ул. Калараш, 64 Б